Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтовPalantir

~Реальность~
Квест #17 - Donquixote Doflamingo
Квест #19 - Ringo Ameyuri
Квест #22 - Nico Robin
Квест #26 - Buggy
Квест #28 - GM
Квест #29 - Harukano Nova
Квест #30 - Jewelry Bonney
Квест #31 - Monet
Квест #32 - GM
Квест #33 - Momonga

~Флэшбеки~
И в повседневной жизни встречаются рыцари - Sanji
Прошлое, переходящее в настоящее - Bartholomew Kuma

~Альтернатива~
---
Вверх страницы

Вниз страницы

One Piece: Pirate Alliance

Объявление

Объявление

Добро пожаловать на ролевую по One Piece, миру, созданным Эйитиро Одой. Рейтинг ролевой: 16+.
Нашей ролевой уже 10 месяцев! Ура, товарищи! Живем!
Рады приветствовать новых игроков на форуме. Успехов Вам, во всех начинаниях :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece: Pirate Alliance » Партнерство » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

http://s3.uploads.ru/759la.png
Сюжет | Вводная | География | Расы

Кто управляет миром, в котором нет богов? 
Смертные, что завладели осколками.
Кто вершит судьбу?
Тот, кто достаточно смел, чтобы рискнуть.
Ожерелье судьбы разорвано и жемчужины рассыпались в свету. 
Но это не означает, что они утратили свою силу.
Правители – всего лишь осколки, а власть и сила – нити, что связывают их в одно.

2

Новое на форуме

1. У нас наконец-то появились описания праздников разных стран. Теперь, если наберется достаточно желающих игроков, вы можете попросить организовать любое из понравившихся вам торжеств. Оно будет проводиться либо во флешбеке или же в реальной игре (если наберется достаточно желающих).

2. Создана тема с легендами и мифами, куда по мимо задумок администрации, так же могут входить истории и сказки придуманные игроками. (желающие могут выставлять свои идеи в мастерской, либо как фанфик.

3. Сделано подробное описание устройства Империи Аэри, теперь при при желании вы можете играть не только в наземной, но и в подземной части государства, а так же дополнилась история самой расы. Теперь она стала более подробной.

4.
Введено несколько новых организаций, которые ждут своих членов.

5. Благодаря одному находчивому пирату, у нас теперь есть шаманизм, что открывает новые возможности для изучения мира и новые приключения для игроков.

Отредактировано Реклама (2013-01-06 11:39:14)

3

Вышел первый выпуск газеты "Осколки Богинь"

I. Новости
Все самое важное что произошло за последнее время. Новогодние праздники, итоги конкурсов и многое другое.
II. "С полей..."
Редакция нашей газеты начнет знакомство игроков с действующими квестами и их участниками. В дальнейшем именно из этой рубрики вы будете узнавать все самое интересное из мира Сайрона.
III. "Ими гордится Сайрон"
Героев нужно знать в лицо! Кто отличился и за что вы узнаете здесь.
IV. Интерактив
В сегодняшнем, первом интерактиве, вы будете способны повлиять на будущее газеты самым прямым из возможных способов! Объявлен конкурс на набор редакторов газеты.
V. "Байки дядюшки Рона"
Истории, сказки и просто смешные игровые ситуации или анекдоты.
VI. "Найди меня"
В этом разделе мы постараемся скоординировать игроков указав людей ищущих пару для отыгрыша. Так же мы будем помещать сюда людей не участвующие ни в одном из действ.

4

http://s3.uploads.ru/1X2V4.png
Сюжет | Вводная | География | Расы

Пять веских причин присоединится к Корсарам
1. У нас вообще нет главных, мы служим тому, кто больше заплатит
2. Мы можем абсолютно безнаказанно топить любые суда.
3. Все наши вылазки всегда оплачиваются из кармана нанимателя
4. А вы можете гарантировать, что вашу команду не вздернут на виселице в соседнем порту? А мы можем
5. Нам отдали во владения целый полуостров с весьма оригинальной формой

5

Дамы и господа, хочу напомнить ,что на нашей ролевой проводятся интересные квесты и конкурсы
Сейчас идет поиск игроков в следующие:

Квест: "Неупокоенное наследие"– сыграйте роль великого мстителя или жесткого тирана, остановите некроманта и армию мертвецов, которая угрожает миру. Или же возглавьте ее и станьте новым черным повелителем.

Своенравные Пешки– корабль отходит от причала и квест во флеш беке начинается. Вы еще можете записаться на корабль и попасть в невероятное путешествие. Разгадайте тайну древних вод
Квест: "Охота за тайной" – пираты и просто любители морей, вашему вниманию представляется квест на поиск древних сокровищ. Отважный капитан разыскивает себе команду, узнайте, что скрывает могила бога.
Квест: "Невеста для дракона"– девушки, не проходите мимо. Очаровательный драконша разыскивает себе спутницу жизни. Господа, делайте ваши ставки, не упустите шанс заполучить почти ручного дракона себе в вечные спутники и помощники.

Так же на нашей ролевой проходят несколько конкурсов:
Конкурс нецензурных выражений или "Горячее словцо" – не упустите возможность вдоволь поругаться, да еще получить за это приятные призы и звание автора лучшего нецензурного выражения. Все ваши творения будут внесены в библиотеку и составят огромный словарь.
Конкурс: "Аттракцион невиданной щедрости"– Аттракцион невиданной щедрости продолжается, все еще остались не найденные подарки, а значит, вы все еще можете взять себе что-то из магазина, ничего за это не заплатив

6

http://s2.uploads.ru/XEmbr.png
Сюжет | Вводная | География | Расы

Добро и зло враждуют - мир в огне.
А что же небо? Небо - в стороне.
Проклятия и радостные гимны
Не долетают к синей вышине.

7

Селия

http://shardsofpower.rolka.su/img/avatars/0012/0f/f2/26-1352537520.png
Роль (должность, профессия, призвание):
Владыка Изумруд, Аристократка. Официально владеет несколькими игорными домами. Никто, кроме трех телохранительниц и ее близких подданных не знает, что она владыка.
Раса, пол, возраст, семейное положение:
аэри, женский, реальный - 373 года, по внешности трудно определить точный возраст, но дают от 20 до 25 лет
Ссылка на анкету: Анкета
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кудесница, соблазнительница, богиня, демоница - что только не услышит от мужчин она, способная свети с ума одним лишь движением, случайным приоткрыванием шеи, наклоном головы. Родилась Луксурия 373 года назад, но тут же была отделена от матери и отправлена в Брут, на попечение своей родственницы, которая к тому времени была уже сильна и известна. Так сложилось, что малышка Пеккатум попала владыке Изумруд, но не смогла от нее отказаться и назвала Селией. К сотне лет аристократическое общество начало шептаться, что двое Ластов действительно владеют секретом вечной молодости, поскольку обе выглядели лет на двадцать - двадцать пять и как-то стареть не собирались. Селия спокойно жила в доме, помогая Асмодей управляться с куртизанками, периодически находя новых и присоединяя их к ним. Тридцать лет назад в одну из ночей отец Селии пришел неслышно в ее комнату и вручил ей ядовитый клинок, который мог убить даже демона одной царапиной. На следующий день у Асмодей был день рождения, который и стал последним в ее жизни. Видимо, будущая владыка любила красивые даты. После всех празднеств, когда Сел помогала Ас расчесывать волосы, Луксурия приняла свой истинный облик. Женщина не испугалась, а только улыбнулась. Лия обняла ту, что заменила ей мать и нанесла удар в спину Сицелераном, который и убил владыку. Девушка забрала кольцо, а тело отнесла вниз, где был уже давно готов гроб. На следующий день было объявлено, что Асмодей подослали убийцу, а так же состоялись похороны. Таким образом власть перешла к Селии.
Луксурия, в миру Селия, как и любая личность имеет ряд специфических черт характера, которые определяют ее поведение практически в любой ситуации. Это Эгоцентризм, Театральность, Иррациональность, Упрямство, Феминизм, Независимость, Злопамятность.

8

Дамы и господа, рыцари и бандиты, благородные господа и безжалостные наемники! Слушайте, слушайте! И не говорите, что не слышали!
http://s3.uploads.ru/OAXsr.png

Объявляется турнир на звание лучшего бойца Сайрона! В нем могут принимать участие все желающие не зависимо от пола, возраста, расы или профессии.

Призовой фонд турнира составляет 1000 кредитов. Победитель получит  500 кредитов, звание «лучшего бойца» и награду http://s2.uploads.ru/1rsmP.png в профиль.
Игрок занявший 2 место - 300 кредитов
Игрок занявший 3 место -  200 кредитов


Правила турнира:

1. Бои проходят в разделе Черновики, где для каждого поединка представляется отдельная тема.
2. Вооружение не магическое. Железо или сталь. Без крафта и бафа. Отсутствие магии и элексиров. Без стрелкового, но с метательным. Метательного от 1 до 3 единиц, смотря какие размеры. Оружие допускается более качественное, чем доспехи. Драка в людском обличии. Опыт при вас, но тела людские. Описание оружия и персов. Акцент на материал и размеры, возраст тела и физ форму.
3. Каждый участник турнира сразится со всеми соперниками.
4. Всего 10 раундов. Это максимально. Если ничья, то еще +3. Раунд - два поста от каждого игрока. Время в посте по умолчанию делится на 2 действия. Первое - реакция на действия противника, если такие есть, второе контакт с противников, если это угодно.  Защита атака, зашита маневр, маневр атака, маневр-маневр  и тд.

Так как у вас 2 руки то в действие иногда можно уложить 2 удара. К примеру 2 меча против 2 мечей. Первое действие вы парируете 2 удара, затем наносите 2 ответных. Мечи против меча и щита. Вы парируете мечи и бьете мечом, ну и если есть желание, то и щитом. Копье против меча и щита. Используется 2 руки, так что указывается, куда наносится удар вначале и куда стремится сдвинуться. На блок уйдет меч и щит.

5. После каждого раунда судья накидывает баллы, решает спорные моменты и определяет урон. Побеждает тот, кто набрал больше баллов.

Система начисления баллов:

Атака - 2 бала. Защита и парирование - один. Маневр - 0. Попадание в цель 1 бал, мимо - 0. Уклонение - 1.

Легкое ранение - 2 бала. Разрушение - доспехов - 1 бал. Тяжелое - 4 бала. Смерть оппонента - 30 баллов.

6. Дополнительные моменты:

Три раза подряд увернуться нельзя.
Тяжелое оружие на 4ом парировании ломает легкое или среднее.
3 удара в одно и тоже место проламывает доспех.  2 удара по древку перерубают его. Удар тяжелого оружия отбрасывает и вызывает бездействие на одно "действие".
Прочность щита от 3до 7 возможностей сблокировать на усмотрение судьи.
Успешный удар в голову по решению судьи может вызвать оглушение и бездействие.
Возможна встречная атака вместо блока. Тогда вы описываете только одно действие - встречную атаку. Удар противника вас попадает 100процентно.
7. Победитель турнира определится после подсчета суммы всех проведенных боев.

9

http://s3.uploads.ru/NiBaV.gif
Несколько веских причин присоединится к магам

1. Диплом мага откроет перед вами двери всех самых богатейших домов мира

2. Только у нас вы можете дослужиться до звания архимага и отвешивать подзатыльники всем остальным неумехам

3. Обучение в ордене позволит вам быстро развить свой талант. Зачем тратить десятилетия на обучение, если все можно получить за какие-то 5 лет?

4. А где еще вы можете спокойно посадить в тюрьму любого мага, только потому, что он не вступил в орден?

5. Всем ученикам выдаются прикольные плащи, разных цветов. Выбери свой плащ и шокируй публику

Домашнее обучение и школы нервно курят в сторонке, готовя веревку и мыло. Радуга– вот новое слово в магии. Не прогадай с профессией, раскрась свою жизнь яркими красками

10

http://s2.uploads.ru/xsygE.jpg
Сюжет | Роли | География | Расы

Ни один бог или богиня не будут править вечно...
Только это вовсе не значит каноническую победу Света над Тьмой...
Просто мир меняется...
На смену старым Богам приходят новые...
И прошлое медленно становится сказкой, мифом, легендой...
Как знать, когда наступит наш черед вернуться во тьму забвения?
Этого вам не скажет никто.
Только время. Только время...

11

Ишмаэль

http://shardsofpower.rolka.su/img/avatars/0012/0f/f2/40-1353683625.png
Роль (должность, профессия, призвание): Официально – владелец небольшого аукционного дома. Неофициально – Владыка Рубин, Дворянин
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Аэри, Мужской, Примерно 1200 лет. Точно не знает. В конце то концов – годы ничто. Он измеряет свою жизнь веками.
Ссылка на анкету:Анкета
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Типичный представитель своей расы, с некоторыми дополнениям и улучшениями.
Высокий, темноволосый Аэри уже давно приобрел привычку ходить, гордо запрокинув голову, буквально всем своим видом демонстрируя гордость и свободолюбие. Это ничуть не удивляет, учитывая и положение в обществе и просто галлоны сарказма и высокомерия, что выливает на всех Самаэль. Так де держаться особняком помогают высокий рост и смуглая кожа - он сразу выделяется из толпы. Как бы это ни странно – рожден Ишмаэль был в одном из человеческих городов, где уже с полтысячелетия скрывались его отец и мать. Отец был высокооплачиваемым чистильщиком, а мать - его основной помощник. Семье пришлось переехать, итак про них ходило много странных слухов, а отец не желал усугублять их и превращать в уверенность что с небольшой знатной семейкой что-то не то. В итоге они переехали в уединенное поместье, что много лет назад построил его отец. Там родители и открыли правду об их расе. Заодно и не забыли поделиться информацией об истиной работе отца семейства. После переезда жизнь Ишмаэля кардинально изменилась – его стали усердно готовить к тому, что однажды он сам станет владыкой убийц.Был очень рад, когда вновь его народ выбрался на поверхность. За то, что Ишмаэль остался просто в живых и успешно скрывался ото всех охотников, да и просто приобрел значительную власть, Верховный владыка даровал ему титул графа.
Однажды, прослышав о владыке рубина, он решил лично встретиться с легендарным убийцей. Что ж - тот его не сильно впечатлил, старик уже явно не заслуживал камня. Решение - действие и потому всего через пару лет владыка рубина был жестоко убит Ишмаэлем. Именно так, 200 лет назад он и стал владыкой убийц.
Типичный представитель расы. Высокомерный эгоист, который призирает любое живое существо, что находиться рядом. Самовлюбленная скотина, но даже он способен на любовь.

12

http://s1.uploads.ru/toGkJ.png
Сюжет | Вводная | География | Расы

Стало скучно жить?
Надоела суета серой жизни?
Ты великий маг, воин и Избранный?
И мучаешься от того, что тебя не понимают?
Представляем твоему вниманию фэнтези ролевую "Сайрон: Осклолки всевластия"!
Здесь рождается сказка...

13

http://s3.uploads.ru/MvtUk.png
Сюжет | Вводная | География | Расы

Пять веских причин присоединится к  некромантам

1. Смерть для нас не существует, только мы можем жить вечно
2. Только для нас кладбище – это неограниченный источник трудовой силы
3. У нас есть доступ к самым потаенным знаниям и секретам мира
4. Мы единственная организация для которой смерть – это средство достижения политической власти (через пару лет добрая половина континента будет служить нам)
5. Мы – самые оптимистичные люди, так как только для нас болезни и бедствия – это подарок судьбы, а не кара.

14

Ищу тебя и очень жду
На Сайроне несколько игроков разыскиваю свои вторые половинки и ждут тех ,кто будет готов разделить с ними тяготы жизни и дух приключений. Спешите занять роли и стать для кого-то единственным и желанным существом.  И так дам разыскивают:
Р'рату – тигра, сын прайма. Искатель приключений, веселый малый и страстный любовник ищет себе жену и повелительницу:

Нефиртити

http://s2.uploads.ru/fxnKq.png
Роль (должность, профессия, призвание): Одна из Верховных жриц культа Шарисии, наставница молодых бастер, Архимаг школы магии воды, магистр школы магии воздуха, казначей Империи Сувурри.
Основное место игры: Быть может, весь мир ~
Раса, пол, возраст, семейное положение: Тигран-Бастер, 90-100 лет, женский, замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Многие тиграны говорили о ней: «Она ужасная любовница, а в бытовых делах ничего не смыслит»
Немногие тигираны говорил в слух: «Не будет такого тиграна, что возьмет ее себе»
И только один вспоминал о ней так: «Милая, но, какого дракона, в нашей постели две твои ученицы? А, хочешь сказать они сами сюда пришли? Нет, мне и тебя хватает. Ты самая прекрасная любовница, и делами домашними ты тоже хорошо управляешь. Лично я всем доволен… Ну, хорошо. Новое, так новое!»
Самая красивая бастер, то существует в мире Сайрона. Ее движенья грациозны,  ум остр, как лезвие стального клинка, а про ее красоту слагают легенды.
Когда-то, когда она была юной и не знала о ужасах этого мира, да, были те глупцы, что брали ее себе, но, потом, разводились, из-за каких либо своих причин. Однако, она росла, количество ее любовников росло, как и росла ее магическая сила, в купе с ее красотой! И не было после определенного момента ни одного тиграна или лионида, или вообще кого-либо,  кто бы отказался от ночи с ней. Но, многие самки, что она их обучала, шептались, и говорили, мол, она бесплодна, и по этому она не нашла себе своего единственного. И вот, от того и пошло, от слухов. Нашла, сказала, посмеялась, посмотрела, да мельком влюбилась, как и сам тигран, что она выбрала. Но, стрева эдакая, томила и оттягивала мгновение истины.
Очень раздражается, когда слышит, будто она – водная кошка. Ее очень раздражает, что ею выбранные школы магии не нравятся многим тигранам, и бастер. Да, она смогла добиться высокого звания Высшей Жрицы, но как таковой власти ей было выделено совсем немного. Из-за Шамайды, которая, по факту сосредоточила всю власть в своих лапах. Однако, сама Нефиртити не гонится за властью. У нее есть все то, что ей требуется. Работа, любящий муж, собственное могущество и довольно большие финансы страны Тигранов. Ее, как ни как, к этому готовили, по исключению школ магий и остальных приятных мелочей.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Это же моя жена! Великие морские сражения, изучение культур других народов, романтические прогулки по столицам различных народов, изучение развалин тех рас, что были до нынешних времен… Для всего!
Пожелания к игроку:
Грамотность, частота посещения, желание играть, отсутствия пафостности и надменности.


Акелла – вор и пройдоха, веселый малый с шебутным характером и острым языком ищет себе боевую подругу с вероятностью более глубоких отношений:

Агата

http://s3.uploads.ru/VY93k.png

Роль (должность, профессия, призвание): Целитель, воровка. В будущем, возможно, пиратка.
Основное место дислокации: Весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек. Женский. 16 лет. Свободна.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Характер: Агата добрая и нежная, любит животных и помогать окружающим. Не смотря на свою нежность, она способна постоять за себя и за своих близких, но пойти на убийство, пока что, не может. Агата гордая, немного самолюбива. Когда надо, всегда ответит человеку так, чтобы ему потом больше, вообще, не хотелось дерзить.
Спокойно оценивает ситуацию. Обидчивая, но разозлить ее довольно трудно. Жизнерадостная, правда, иногда, бывает занудой. Агата активная и энергичная, отзывчивая и преданная своим  близким. Она хозяйственная, но немного неуклюжая. Обожает лето и весну. Изредка позволяет себе помечтать о будущем. В во всех старается видеть исключительно хорошие черты.
Внешность:
Она довольно высокого роста - один метр и семьдесят сантиметров, телосложение стройное и подтянутое, примерный вес - пятьдесят килограмм. Движение Агаты грациозны, осанку всегда держит прямо. Ее светло коричневые глаза смотрят игриво и, кажется, пронзают каждый уголок души и спорить с ней о чем-либо уже труднее. От ее послушных, прямых волос светлого цвета, многим трудно отвести взгляд. У нее овальное личико, курносый нос, хорошо видны скулы и очаровательная улыбка.
Основное в биографии:
Сирота, жила со злым отчимом, поэтому попросила Акеллу взять ее с собой путешествовать. Вышло так, что она подумала, что Акелла ушел от родителей, чтобы исправиться, но поздно поняла, что он об этом даже и не думал. Ей приходится помогать своему другу в воровстве. Агата и по сей день пытается уговорить его перестать воровать, но все усилия ее, пока что, тщетны.
Дополнительно: Владеет магией света - рядовая. Умеет готовить. (можно дополнить)
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Спутница, помощница и лучший друг. Возможно любовь.
Пожелания к игроку:
Активность. В игре от Акеллы уходить можно, но не на долго. Желательно, чувство юмора.

15

Стражи Воспоминаний  - Боги нового мира

Если уничтожить бога, то кто будет править миром? Люди привыкли подчиняться и служить великим, а значит, им всегда нужен будет кто-то, кто будет дергать за ниточки. С того момента, как появился Сайрон, Стражи Воспоминаний примерили на себя роль творцов, и собирают то, что когда-то принадлежала бессмертным. Каждый из них давно уже забыл, какого это быть простым смертным. Их удел величие и власть. Те, кто слаб,  обязан починятся. Они - короли и палачи,  и власть их безгранична.
http://s2.uploads.ru/Rfl1u.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Стражам Воспоминаний
1. В наши ряды входят самые очаровательные и могущественные злодеи Сайрона. И мы этим гордимся
2. только у нас вы получите неограниченное право на власть, дарованную осколком и мы даже не спросим, как вы ее применили?
3. Мы реалисты, которые отлично знают, что силу нельзя держать взаперти и уж точно уничтожать. Всем по желанию, каждому по потребностям, а возможности – ну их к охотникам
4. Вступая в наши ряды вы получаете разрешение на отстрел и отлов всех охотников.

16

http://s3.uploads.ru/JheMa.gif
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География

Стало скучно жить?
Надоела суета серой жизни?
Ты великий маг, воин и Избранный?
И мучаешься от того, что тебя не понимают?
Представляем твоему вниманию фэнтези ролевую "Сайрон: Осколки всевластия"!
[url=http://shardsofpower.rolka.su/]Здесь рождается сказка...
[/url]

17

Глаза Вечности - Серые кардиналы

Тот, кто восседает на троне,  - всего лишь игрушка того, кто прячется в тени. Степи Терры – разрозненные земли королевства людей давно же не знают единого господина. Но это лишь то, что видно людям. В тени же Глаза Вечности следят за власть имущими и вершат судьбы степей.  Убийцы и шпионы, воры и наемники – одни они дарят жизнь или смерть тем, кто купается в роскоши и называет себя Лордами. Их Цель – объединение княжеств, и она оправдывает любые средства.
http://s2.uploads.ru/9RHtQ.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Глазам вечности
1. только у нас вы можете быть преступником и убийцей и при этом пользоваться уважением стражей порядка и даже диктовать свое мнение лордам
2. Мы вершим судьбы целого народа и при этом остаемся в тени
3. Только мы можем похвастаться тем, что нам не нужно работать – нам в любом случае заплатит лорд
4. хотите безнаказанно убивать знать и при этом чувствовать себя героем? Вам к нам

18

Многоликие
http://s3.uploads.ru/32P7N.pnghttp://s3.uploads.ru/cDvM7.png
У этой расы нет одного облика и одного лица, они меняются по собственному желанию, принимая ту форму, что сочтут нужной. Эти создания могут становиться любым зверем и существом, что обитает в Сайроне, но предпочитают скрываться среди людей, а не животных. Проблема состоит лишь в том, что в каждом виде у них может быть только один образ, поэтому многоликий, даже при всем своем желании, не в силах изменить выбранный человеческий облик на другой. Хотя, эти существа и скрываются среди людей, но их можно вычислить по звериным глазам – узким щелкам зрачков, которые сохраняется во всех обликах данного существа. В общем-то, все многоликие - полукровки и являются потомками одного из представителей данной расы с любой другой. При этом, основным обликом является тот, которым обладает другой из родителей. Но чаще всего браки заключаются с людьми и поэтому данный образ наиболее распространен. Среди многоликих встречаются те, кто способен соединять сразу несколько образов, но большинство способно лишь к полной трансформации, уровень которой зависит от многих факторов, и в первую очередь от силы клятвы, которую дают все представители этой расы не зависимо от верований и силы. Жизнь многоликого достаточно длинна 800 лет, если он правильно заключит клятву, то может быть практически бессмертным и жить вечно.

Великие многоликие мира

Иззуддин Салим-паша́
http://s2.uploads.ru/4nIlD.png

Роль (должность, профессия, призвание): Великий везирь, батыйрайк, доверенный друг и советник шахриара
Основное место игры:
Вэйтрал
Раса, пол, возраст, семейное положение:
многоликий, мужской, 37 лет, женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Иззуддин Салим-паша́, также известный как Сейфуллах («меч бога»). Он достиг уровня власти и влияния, с которым могут соперничать лишь несколько Великих визирей.
Иззуддин родился на территории лордов Терры, в семье кузнеца. В детстве он был похищен пиратами и продан в рабство во дворец в Вейтрале, где наследные принцы великого города получали образование.
Там он подружился с наследным принцем, который был его сверстником. Иззуддин получил образование вместе с Акилахом. Изучил множество языков и стал очень эрудирован. После вступления Акилаха на престол он был удостоен различных званий.
Иззуддин блестящим полководцем, переговорщиком и дипломатом. Он доказал свое мастерство в многочисленных дипломатических встречах и военных кампаниях. Это способствовало его быстрому продвижению по службе и в какой-то момент он попросил Акилаха не продвигать его слишком быстро, из страха возбудить зависть и вражду других визирей, которые рассчитывали сами занять те должности.
В знак уважения к Иззуддину и довольный его скромностью, Акилах поклялся, что Иззуддин никогда не может быть казнён во время правления Акилаха. После назначения на пост визиря Иззуддин -паша продолжал получать другие дополнительные должности и титулы от Шахриар, и его влияние в Вейтрале стало почти столь же абсолютным, как и влияние самого Акилаха

Фантом
http://s2.uploads.ru/XHcUe.png

Роль (должность, профессия, призвание): один из трех Наблюдателей, основатель Брута, некоронованный король трущоб, владелец катакомб
Основное место дислокации: Брут
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий, мужской, настоящий возраст никому не известен, по слухам приближен к 2000 лет, о семье ничего не известно.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Великий и ужасный хозяин трущоб, который создал город воров и убийц вместе со своими друзьями, в качестве последнего пристанища бренной души. Обычно бродит по городу в образе собаки или ворона, чтобы не привлекать лишнего внимания, но порой принимает человеческий облик – старика сгорбленного, жилистого, в старых лохмотьях и с длинной белой бородой. И глядя на эту фигуру и не скажешь, что перед тобой самый опасный многоликий в городе, если не во всем мире. Правда это сомнение тут же рассевается, стоит вам встретиться с Фантомом в бою. Ведь его сила настолько же велика, насколько велик и город, которому он когда-то дал клятву, и чем сильнее становиться Брут, тем могущественнее будет его многоликий страж. Многие говорят, что Фантом способен превращаться в дракона такого же размера, как и его владения, а учитывая, что город за последние 300 лет сильно разросся, мало кому хочется проверять подобную теорию на практике. Сам же многоликий не слишком любит политику и старается не вмешиваться в распри города. Он скорее шутник и балагур, который наказывает заигравшихся детей, не плетьми, а шалостью и подставой. Около 250 лет назад, Фантом взял к себе на воспитание дочь старого друга, которой дал имя Шарисия. Ныне его воспитанница - одна из Владык Города.


Селуна
http://s3.uploads.ru/hIAEc.png

Роль (должность, профессия, призвание): личный телохранитель и помощник лорда-протектора
Основное место дислокации: куда направит господин
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий, женский, 400 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Селуна весьма умная и образованная девушка, которая умело использует свое положение при дворе лорда-протектора. Будучи многоликой, у неё с рождения было лишь два пути: вечно прятаться от обезумевшей толпы, которая норовит тебя разорвать, или же найти себе сильного покровителя, чтобы защищая его, самой стать сильнее. Девушка выбрала второй путь, правда сначала ей пришлось не мало намучится: то господин оказывался слишком слаб, то слишком стар, то вообще требовал от нее невозможное. Гордая многоликая меняла сюзеренов, как перчатки, предпочитая терять силу, а не жизни и честь. Так продолжалось без малого лет 300, Селуна уже потеряла надежду найти себе пристанище, пока случайно не услышала про лорда Бальтазара. Этот, тогда еще молодой человек, заинтересовал многоликую, и она решила, во что бы то ни стало встретиться с ним. Девушка пришла как раз вовремя: готовилось великое сражение, в котором ее шанс на покой мог быть уничтожен. Селуна, как и всегда, решила рискнуть и предложила Бальтазару свои услуги. К счастью на этот раз многоликая не ошиблась, и вот уже без малого 20 лет она живет как королева, верно служа своему сюзерену.


Катарина
http://shardsofpower.rolka.su/img/avatars/0012/0f/f2/29-1352987285.png

Роль (должность, профессия, призвание): Владыка Нефрит, пират-капитан, авантюристка, камикадзе, капитан простого торгового судна.
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Многоликая, Женский, бисексуальна (но чертовски разборчива), 326 лет; выглядит где-то на 25 лет.
Ссылка на анкету: Анкета
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Цвет глаз: зеленая радужка с янтарным узором в виде «звезды» (много лучей, расходящихся от зрачка, они глубже тех, что дают зеленый цвет, поэтому и есть такое расхождение в цвете) .
Волосы: темно-красные с медным отливом. Длиной до ягодиц, как правило, собраны в косу, редко распущены. Густые, жесткие, послушные.
Телосложение: спортивное, жилистое.
Голос: низкий, немного хриплый, кажется, что прокуренный; хотела бы петь, вышло бы меццо-контральто.
Факты:
- родилась на одном из Островов Упавших Звезд, дочь боцмана и пленной девушки;
- барон одного из этих островов, где сейчас расплодилось невероятное количество различных, не слишком безобидных, созданий;
- занималась перевозом экзотических животных;
- у нее была дочь, Рина все еще ее ищет;
- для большинства людей, на данный момент капитан торгового судна;
- для знающих - один из самых удачливых капитанов;
- некоторое время занималась воровством, знакома с некоторыми «ночными лицами» Брута;
- некоторым известна как аристократка, молодой дракон;
- несколько лет шпионила, перекидываясь в маленьких животных;
- клялась морю, многим людям - во время пребывания на суше;
- Ар'Ксаррви по имени Эпин приручила почти девяносто лет назад;
- Владыкой Нефрит стала пятнадцать лет назад;
- пиратствует последние годы уже тридцать лет.
Впечатление о ее личностных и общих качествах бывают весьма разными, но все знакомые сходятся в одном – Катарина просто дьявольски удачлива. Чаще всего, о капитане говорят как о жестокой, самоуверенной, довольно дерзкой и наглой женщине, много о себе возомнившей. Другое дело, что ее и уважают, и боятся. Она выглядит довольно странно как среди морских разбойников, так и на суше.

19

http://s3.uploads.ru/1X2V4.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География

Пять веских причин присоединится к Корсарам
1. У нас вообще нет главных, мы служим тому, кто больше заплатит
2. Мы можем абсолютно безнаказанно топить любые суда.
3. Все наши вылазки всегда оплачиваются из кармана нанимателя
4. А вы можете гарантировать, что вашу команду не вздернут на виселице в соседнем порту? А мы можем
5. Нам отдали во владения целый полуостров с весьма оригинальной формой

20

Вся история Сайрона от падение богов, до нынешнего устройства мира.
Нет ничего важнее истории, ибо без прошлого нет и будущего. Тот, кто забывает свои корни, обречен на вечное скитание во мраке собственного невежества. У нашего мира наконец-то появилась подробная и четкая хронология событий.
http://s2.uploads.ru/FfoXx.jpg

Спешите погрузиться в сказку длинное в века

21

Глаза Вечности - Серые кардиналы

Тот, кто восседает на троне,  - всего лишь игрушка того, кто прячется в тени. Степи Терры – разрозненные земли королевства людей давно же не знают единого господина. Но это лишь то, что видно людям. В тени же Глаза Вечности следят за власть имущими и вершат судьбы степей.  Убийцы и шпионы, воры и наемники – одни они дарят жизнь или смерть тем, кто купается в роскоши и называет себя Лордами. Их Цель – объединение княжеств, и она оправдывает любые средства.
http://s2.uploads.ru/9RHtQ.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Глазам вечности
1. только у нас вы можете быть преступником и убийцей и при этом пользоваться уважением стражей порядка и даже диктовать свое мнение лордам
2. Мы вершим судьбы целого народа и при этом остаемся в тени
3. Только мы можем похвастаться тем, что нам не нужно работать – нам в любом случае заплатит лорд
4. хотите безнаказанно убивать знать и при этом чувствовать себя героем? Вам к нам

22

Некроманты - Дети Зарака

Много веков орден некромантов наводит ужас на топи, которые стали королевством мертвы в мире живых. Дети Зарака чтут своего отца,  что подарил им земли, и мать, что даровала им власть над теми, кто давно уже ушел. Политики и повстанцы, ученые и философы – все это те, кто познал бренность жизни и величие смерти. Их мало, но имя им – Легион.
http://s3.uploads.ru/wMjeS.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Пять причин присоединится к  некромантам
1. Смерть для нас не существует, только мы можем жить вечно
2. Только для нас кладбище – это неограниченный источник трудовой силы
3. У нас есть доступ к самым потаенным знаниям и секретам мира
4. Мы единственная организация для которой смерть – это средство достижения политической власти (через пару лет добрая половина континента будет служить нам)
5. Мы – самые оптимистичные люди, так как только для нас болезни и бедствия – это подарок судьбы, а не кара.

23

http://s2.uploads.ru/GmpiU.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География

Кто управляет миром, в котором нет богов? 
Смертные, что завладели осколками.
Кто вершит судьбу?
Тот, кто достаточно смел, чтобы рискнуть.
Ожерелье судьбы разорвано и жемчужины рассыпались в свету. 
Но это не означает, что они утратили свою силу.
Правители – всего лишь осколки, а власть и сила – нити, что связывают их в одно.

24

Агрон
http://s3.uploads.ru/lhf9g.png

Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Стражей Восоминаний, аристократ, наемный убийца и маг, любовник Шарисии
Основное место дислокации: весь Сайрон
Раса, пол, возраст, семейное положение: аэри, мужской, видимый 25-30, реальный около 800 лет, не женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Аграил де Луавазье, или же Агрон, как он чаще всего преставления, весьма очаровательный  привлекательный молодой человек, который уже не раз смог доказать, что истинная власть в этом мире принадлежит не сильнейшим, а хитрейшим из существ. Статный юноша с волосами цвета пепла и со взглядом, в котором уже давно поселились смерть и безразличие ко всему живому, никогда не знал недостатка в женском внимании. Еще в те далекие годы, когда он, будучи единовременным сыном аристократа, мог получить все, что только хотел. Избалованный ребенок с магической силой и задатками властителя мира, он обезоруживал врагов своей галантностью и манерами, а потом наносил удар, которому бы позавидовал самый матерый убийца. Всегда в выглаженной одежде, всегда причесан, умыт, он просто воплощение аристократического духа – утонченный, высокомерный наглец, перед которым трудно устоять женщине. Но галантность рыцаря уживаются в нем с жестокостью убийцы и бесстрастием палача. Даже родной город он покинул только ради того, чтобы получить куда больше силы и власти, чем мог предложить этот жалкий подземный мир. Ради собственных интересов он примкнул к Стражам, быстро доказав свою состоятельность и ценность ордену. Многие пророчат ему должность главы организации, но те, кто знают Агорна, лишь качают головой. Для него и целого мира мала. Но была и в жизни великого одна ошибка, которая обошлась слишком дорого. Тогда 50 лет назад он прибыл в Брут, дабы заполучить кольцо, что является одним из символов власти. Но вместо кольца он встретил ее… Девушку с тысячами лиц. Они познакомились случайно и очнулись, когда было уже поздно: любовь подкралась незаметно, как убийца в темном переулке, и пронзила их сердца, как пронзает молния, как пронзает нож. Десять лет пронеслись как один миг. Что для аэри и многоликой этот срок? Мгновение в вечности. Драгоценное мгновение… Но потом реальность дала о себе знать. Он нашел и добыл кольцо, но казалось, что сделал это Агрон для нее… В Бруте есть правило: «Владыка не тот, кто добыл, а тот, кто удержал». Она обманула его, точно и не было тех лет… А Агрон, ничего не смог поделать. С тех пор утекло не мало воды, но говорят, что хоть у аэри и много любовниц, но истинно он любит лишь одну и ищет ее среди тысяч других. Он хочет, чтобы она покорилась и вновь стала принадлежать ему, ведь эта его игрушка, единственная, что рискнула обыграть его.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Союзник, любовник, враг, а так же все на усмотрение игрока, возможный сюзерен
Пожелания к игроку:
Желание играть, не бояться сложных ситуаций и резких поворотов

25

Сайрон: осколки всевластия
http://s3.uploads.ru/759la.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Кто управляет миром, в котором нет богов? 
Смертные, что завладели осколками.
Кто вершит судьбу?
Тот, кто достаточно смел, чтобы рискнуть.
Ожерелье судьбы разорвано и жемчужины рассыпались в свету. 
Но это не означает, что они утратили свою силу.
Правители – всего лишь осколки, а власть и сила – нити, что связывают их в одно.

26

Стражи воспоминаний
Наука и власть. Точнее, власть ради науки. Ищут и сохраняют осколки, в надежде воссоздать сестер. Существует две ветви организации: первая, так что бродят по земле и подчиняется аэри. Вторая - та что порит над облаками и внимает голосу мертвой богини. И пусть их пути схожи. но цели, к которым стремятся Стражи отличаются как тьма и свет.

Теона

http://s2.uploads.ru/RotSx.png
Роль (должность, профессия, призвание):
Жрица в храме Теон, страж воспоминаний, Хранитель памяти, голос богини
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Многоликая (спард), женский, около 700 лет, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Теона получила свою имя в честь богини, которой и была посвящена при рождении. Ее мать была многоликой, которая долгое время жила серди спардов, а отец одним из военачальников этой великой расы. Юные годы девочка росла окруженная любовью и заботой – отец души в ней не чаял, а мать была счастлива, что смогла огородить ребенка от участи быть разменной монетой в политических играх. Но счастье не могло продолжаться долго, когда  архимаг узнал о том, кем является Теона, его решение было непреклонно – девочка обязана принести клятву верности их богини и стать жрицей. Мать всячески пыталась остановить подобное безумие, но поплатилась жизнью, за свою гордыню. Шестнадцати летнюю Теону отвезли в храм, где началась ее новая жизнь. В тот момент, когда она принесла клятву верности, многоликая обрела великую мощь и стала слышать голоса, что доносятся из кристаллов воспоминаний. Говорят, это вызвано тем, что она слышит саму Великую Матерь, которая избрала ее в качестве своего сосуда. С того момента миновало много веков, девочка уже давно забыла, кем является и кто ее родители, если быть честным, она уже и не знает, были ли они вообще когда-то и считается себя дочерью самой богини. С веками могучая многоликая стала Стражем воспоминаний, а так же великой жрицей, но только одни сестры знаю, какой ценой ей дается вся эта сила, и что девушка мечтает о том дне, когда сможет разорвать свою клятву… Но этого сделать невозможно, так как только Теон сможет ее отпустить.

Хэйдрун
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0615/7d/cfdb7485e11755459cae364b16a3d67d.png
Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Стражей Воспоминаний, верный соратник Теон, прославленный полководец и умелый воин.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард, мужской, 2000 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Хэйдрун – один из представителей древнего рода воинов, что с незапамятных времен сражались во славу светлой богини, наводя ужас на тех, кто осмеливался угрожать древнему городу. Как и все спарды он провел всю свою молодость в стенах Мистрила, обучаясь сокровенным тайна. Выдающийся ум стратега и умение вести за собой людей сделали из щупленького мальчишка полководца, за которым войны были готовы спуститься и в подземные города аэри. Хотя сам Мистрил и поддерживал политику невмешательства  в дела низших рас, порой его войска вмешивались в то, что происходило в Сайроне, занимаясь переустройством мир по своему усмотрению, так что у Хэйдруна было достаточно времени и  мест, чтобы развивать свои таланты. Но время шло, периоды войн сменялись мирными годами, а военные  походы приобрели совсем другое значение – поиск осколков, которые бы позволили его расе вернуть утраченное некогда с гибелью матери величия. Сначала это были просто поиски, просто очередные вылазки, по возвращению с которых он получал славу и трофеи. Но однажды каких-то пятьсот лет назад его поиски получили новый смысл. Жрица богини, хранительница воспоминаний великая Теон стала тем символом, что движет его веред. Живая богиня, по воле которой он теперь странствует по миру и уничтожает неверных. Ради нее он ушел с военной службы, став Стражем Воспоминаний и служителем храма.
По характеру прямолинеен, честен, смел, никогда не боится высказывать все, что думает в лицо. За это сыскал любовь и уважение среди спардов, хотя представители знатных семей и не слишком любят этого наглеца. С врагами жесток и беспощаден, его не волнует, кто перед ним, вооруженный солдат или же безоружный ребенок – тот, кто встал на пути, должен пасть. Но при этом превосходный стратег, который просчитывает ситуации на несколько ходов вперед и в первую очередь заботиться о своих людях, которых считает своим главных оружием.

Квертиас
http://s0.uploads.ru/ShYR8.png
Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Стражей воспоминаний, советник Теоны, хитрый политик, интриган, могущественный маг, один из членов Министриума
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужской, около 900 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кто вам сказал, что спарды милосердны и чисты, что им неведомо тщеславие и алчность? Кто вам сказал, что добро всегда непорочно и прекрасно? Скорее всего этот человек никогда не встречал Квертиаса – одного из министриума и доверенного советника Теоны. Могущественный маг, он с ловкостью акробата удерживается на тонкой грани между предательством и верностью. За долгие годы он научился обходить правила и совершать деяния, недостойные его высокого и почётного ранга, скрываясь за маской добродетели и чистоты. Будучи когда-то влюблённым в прекрасную Теон он, еще тогда молодой юноша, всеми силами старался поддержать прекрасную девушку в столь трудном деле, как охрана осколков. Он видел как она из слабой и скромной девушки превращалась в голос богини и как некогда дочь полководца и многоликой обрила силу, что  позволила ей стать чуть ли не наравне с архимагом Мистрила. Если уж говорить откровенно, во многом благодаря Квертиасу Теона смогла удержаться на должности и собрать круг верных своей воли людей. Но время неумолимо идет вперед и всё меняется. С веками маг стал осознавать, что для его возлюбленной он навсегда останется всего лишь другом и союзником, чтобы он ни предпринимал, да и роль голоса богини все больше отдаляла их друг от друга, делая и до этого призрачные шанс на любовь и счастье практически не возможным. Подобное положение вещей не слишком устраивало мага, и любовь постепенно год за годом переросла в ненависть и злобу. Открыто он все ещё верен и поддерживает свою вечно юную госпожу, всячески оберегает ее от бед и врагов, но в тайне он мечтает свергнуть ее и даже готов помочь врагам в победе, но только в том случае, если это не будет угрожать его городу и жизни Теон. В глубине души он уверен, что когда договор между мертвым божеством и его жрицей будет расторгнут, они смогут быть вместе, и ради данной цели мужчина готов пойти на многое.

Василина
http://s1.uploads.ru/7hDHE.png
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер Стражей воспоминаний, шпион, убийца, неплохой маг тьмы и крови, метек
Раса, пол, возраст, семейное положение: полукровка (аэри-эльф), 400 лет, женский, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта девушка считает себя частью Мистрила и не знает иной родины, кроме небесного города, хотя сама никогда не сможет стать его частью. Ее отец был одним из солдат армии аэри, частью великой расы, что сражалась с эльфами за контроль над горами, а мать – темная эльфийка, дочь одного не слишком знатного дома. В недобрый час встретила она на своем пути храброго воина, с которым провела только одну ночь. Кто бы мог подумать, что враги окажутся любовниками, но как видно приворотное зелье, которое она использовала, чтобы шпионить в рядах врага, на этот раз сыграло  с хозяйкой злую шутку. Как бы то ни было, в ту ночь под сердцем она унесла сокровище, которому позднее дали имя – Василина. Понимая, что подобной полукровке не место в семье знатных эльфов, мать отнесла девочку в горы, оставив умирать на морозе и холоде. Наверное малышка так бы и погибла, если бы как раз в это время небольшой отряд посланный Мистрилам на разведку не находился в тех краях. Крылатые войны сжалились над новорождённой бескрылой и забрали с собой в небесный город. Трудно сказать, поступили ли они благородно или же Василине лучше было бы умереть, ведь жизнь метека ничем не лучше жизни раба или слуги. Воспитанная в доме одного из солдат на правах слуг, Василина слишком болезненно переживала те ограничения, что предписывала ее положение. Все-таки горячая кровь отца и холодное сердце матери говорили в маленькой девочки, делая ее весьма несносным ребенком, а после отвратительной служанкой. Пожалуй, в конечном счете  полукровка должна была бы погибнуть, если бы ее не увидел Квертиас. Он заметил большой магический потенциал в молодой служанки и решил подарить ей шанс на новую жизнь. Он выкупил ее у «патрона» и сделала своей ученице. Время шло и Василина многое узнала, черпая информацию из кристаллов и некогда сокрытых от нее знаний. Через сотню лет наставник вел ее в члены Стражей Воспоминаний, представив Теон. С того дня черное существо на службе света стала верным шпионом и убийцей голоса богини. Но в отличие от многих не религия и вера в божественность госпожи держит ее в рядах ордена, а понимание, что только здесь она будет чувствовать себя свободной и сможет действовать безнаказанно. А большего ей не нужно.

Симар
http://s0.uploads.ru/tfbW2.png
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер стражей воспоминаний, шпион, воин
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий, мужской, 500 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Этот мужчина лучше кого бы то ни было поймет несчастную многоликую, что обречена служить своей мертвой госпоже, ведь он сам является представителем данной расы. Как и Теон он – плод союза между спардом и вечным слугой. Вот только мать его была из крылатого народа, а отец – заезжий авантюрист, который ради интереса проник в Мистрил. А может и не ради интереса, а по приказу господина, сейчас уже точно сказать нельзя. Но факт в том, что этот залетный хитрец умудрился уболтать одну молодую магессу из знатного рода, результатом чего и стал Симар. Конечно, столь неприятное происшествие не могло ни сказаться на репутации благородно семейства, поэтому, как только весь о беспутстве дочери дошла до отца, красавицу тут же выдали замуж. Счастливый жених тогда был так рад возможности породниться со знатью, что даже не заметил положения невесты. Зато какое было его счастье, когда спустя короткое время после свадьбы в их доме появилось пополнение. К счастью сказать тогда по мальчику, что он был многоликий, никто не мог. Симар рос как и все дети, обучался в школах, познавал азы воинского искусства и основы магии, благо талант матери перешел и к нему. И так было пока не пришло время приносить клятву государству. В тот день его истинная кровь дала о себе знать. Сначала молодой человек и не понял, что произошло, прилив сил был списан на волнение и азарт, но в следующем бою все стало ясно. Его отряд попал в небольшую заварушку, наткнувшись на дикого дракона во время патрулирования. Пожалуй, никто бы не узнал, что с ними стало, если бы Симар не смог изменить свой облик и не спас товарищей… Он надеялся, что происшествие останется в тайне, но по возвращению в Мистрил стало понятно, что это не возможно. Архимаг и министриум уже знали, какого война получили, знала об этом и Теона. Тогда в небесном городе разгорелась целая битва за право отдавать приказы и контролировать многоликого война, победителем в которой вышла жрица. Квертиас сделал все, чтобы подобное приобретение стало частью их организации, и так Симар стал одним из стражей воспоминаний. Вот только верность его относится к городу в целом, а не к самой девушке, что позволяет ему порой не соглашаться с тем, что творит голос богини.


Вы здесь » One Piece: Pirate Alliance » Партнерство » Сайрон: Осколки всевластия